Powered by Blogger

Веселые кадры

Смешные и забавные животные

Смешные и забавные животные

Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется ужас.
Жена: - Ой! Мама!
Муж: - Похожа.

Смешные и забавные животные

Смешные и забавные животные

Пьяный муж возвращается поздно домой. Открывает дверь, перед ним стоит жена, в руке сковородка...
Муж: - Иди ложись спать, я не голодный.

Смешные и забавные животные

Муж под каблуком у жены, друзья ему советуют - поставь себя... Он приходит домой и говорит жене:"Я пойду с друзьями в ночной клуб, приду домой поздно и пьяный. И знаешь, кто мне будет туфли снимать?" Жена, помахивая сковородкой, "Знаю, патологоанатом".

Смешные и забавные животные

Смешные и забавные животные

Смешные и забавные животные

Смешные и забавные животные

Смешные и забавные животные

Смешные и забавные животные

Смешные и забавные животные

Жена, уходя на работу, говорит мужу:
- Водку, сок, мясо поджаришь на сковородке.
Муж (обалдело): - Водку-то зачем?!
- Ты со своей водкой уже и мозги и слух пропил - я сказала:

вот кусок мяса, поджаришь на сковородке!

Смешные и забавные животные

9 из 10 мужей в отместку женам симулируют удовольствие от борща.

Смешные и забавные животные

— Все мужики козлы!
— Да, дорогая. Абсолютно все.
— И ты тоже?
— Я самый большой козел в мире!
— Тогда почему я вышла замуж за тебя и живу с тобой столько лет?
— А вот теперь мы плавно перешли к теме, что все бабы — дуры.

Оригинал взят в Веселые кадры

0 comments:

Отправить комментарий